Рисунок
3
В
поздно 1996,
правительство
заявляло
ПОДВЗДОШНУЮ
кость Proalcool,
которая
нацеливала
на deregulating
спиртовые
рынки. В
результате,
цены за
безводный
спирт liberalised в
Май 1, 1997. Кроме
того, цены
за водный
спирт были
запланированы
для снятия
ограничений
один год
позже. Тем
не менее,
этот шаг
должен
быть
отложенн
многократно
как, с точки
зрения
политики-изготовителей
Бразильца,
чрезмерного
производства
в 1997/98
предоставившее
плавный
процесс
перехода
вряд ли.
Одиннадцатое
часовое
решение не,
чтобы deregulate
цены за
водный
спирт
бросали
промышленность
в полную
неупорядоченность.
Много
дистилляторов
уже
обсудили
долгосрочные
контракты
с
распределителями
по ценам
ниже
официального
уровня R$410 за 1000
литров. Они
затем
попытавшееся,
чтобы
пересматривать
соглашения,
перемещение,
которые
сопротивлялись
распределителями.
Те
спиртовые
производители,
которые
почувствовали
угрожающий
liberalised
маркетингом
среды и
более
низкие
цены, welcomed
решение.
Тем не
менее, они
скоро
обнаружили,
что
спиртовые
распродажи
в
регулируемой
цене не
были
больше
правила, но
исключение.
Спиртовой
избыток
около 1.8 bln
литров в
начале 1998/99
кампании,
усиливал
производителей,
чтобы или
продажа в
более или
раскручивает
дорогие
акции.
Постоянное
распадом
спиртового
рыночного
режима,
правительство
запущенными,
чтобы
вводить
различные
встречные
меры. Эти
поколебавшиеся
чтобы
скупать
спирт для
государственных
резервов, в
реализацию
драконовских
штрафов
для тех
обходящих
официальных
рынок
каналов.
Кроме того,
предложения
были
сделаны
для
введения "зеленого
флота"
состоя из
такси и
официальных
автомобилей,
а также
стыковочный
безводного
спирта (3
процентов)
в
дизельном
топливе.
Все
вероятно
повысят
спиртовое
требование,
и
ожидается,
что
избыточная
проблема
будет
решиться
скоро.
Относительно
будущего
спиртовой
экономики
Бразилии,
вероятно,
существует
согласованность,
что "anhydrisation"
продолжит,
и, что общий
выход
продолжит
расти, хотя
в более
скромном
темпе чем в
течение
предшествующих
лет. Есть
хорошие
причины
допускать
что
производство
спирта в
Бразилии
возрастет
дальше.
Повышение
доходов
закончится
большими
автомобилями,
продаванными
в страну, и
растущая
экономика
убедится,
что
количество
попутешествованных
миль
повысит.
Даже спад
виденный в
1998
оставившее
автомобильную
промышленность
сравнительно
невредимой.
В то время
как в 1977
количество
Бразильцев
за
автомобиль
равнялось
15.4, этот
коэффициент
уже упал до
11.6 1980. Согласно
промышленным
источникам,
ожидается,
что это
направление
продолжит,
чтобы к 2010
могло быть
одним
автомобилем
на 5.6 жителей.
США:
новое
будущее
для
этанола
после
положительного
решения по
налоговому
льготам
Производство
Этанола в
США
возросло с
незначащей
суммы в 1978 в
рекордные 6.4
bln литров в 1998.
Этого,
около 3.9 bln
литров
были
поглощены
во
внутреннем
смешивании
топлива.
Этот
огромный
рост на
выходе
являлся
следствием
ряда
причин,
который,
тем не
менее,
имеют что-то
в общем, а
именно:
прочная
зависимость
в
государственном
вмешательстве.
Этанол
получал
поощрение
как
решение по
ряду
сложных
проблем,
среди них:
- ОН
зависимость
в
иностранных
подачах
масла,
которая
была
сделана
явным
двумя
масляными
кризисами
1970s;
- Низкие
бензиновые-октановые
числа
вызывались
сокращенным
использованием
свинца
после
одобрения
Чистого
Воздушного
Действия в
1977;
- Снизьте
фермерские
доходы
вызванные
избытком
зерна
вслед за
Советским
эмбарго;
- Загрязненяя
воздуха.
Реальное
повышение
для
производства
этанола
входит в 1990s,
когда
изготовители
энергетической
политики US
сдвигали
их
приоритеты.
После того,
как
масляные
цены
перестали
подниматься,
и ситуация
поставки
казалась stabilised,
энергетическое
самообеспечение
переставало
быть
верхним
приоритетом.
Взамен,
вопросы
окружающей
среды
запущенные,
чтобы
вводить
центральный
этап. По
сравнению
с
ископаемым
топливом,
этанол был
виден как
иметь
преимущества
возобновляемого,
горения
очистителя
и создания
никакого
зеленого
дома газов.
В 1990,
Президент
Буш
подписывал
Чистые
Воздушные
Поправки
Действия (CAAA).
Среди
условий
было
требованием,
чтобы
определенные
области
должны
использовать
насыщенный
кислородом,
reformulated бензин в
течение
определенного
высокого-смога,
по большей
части зимы,
месяцев.
Кроме того,
закон
требовал,
что
определенный
процент
насыщает
кислородом,
должно
быть
производным
от
возобновляемых
источников.
Таким
образом,
поскольку
это было
возобновляемым,
этанол
становился
насыщаться
кислородом
выбора.
Рисунок
4
Для
того, чтобы
обеспечивать
экономические
стимулы
производителям
этанола,
федеральное
и
государственное
правительства
предоставили
налоговые
льготы и
обслуживали
ссудные
программы
с тех пор
как 1970s. С
Январь 1991,
налоговое
освобождение
установлено
на 5.4 центах
за галлон (1
галлон = 3.785
литров) для
минимальных
10 процентов
смеси
этанола.
Это
обеспечение
переводится
в
эффективное
налоговое
освобождение
54 центов за
галлон
этанола.
Налоговая
льгота на
федеральном
уровне, и
множестве
стимулов
на
государственном
уровне,
заканчивался
огромными
расширениями
завода, и в 1996
общей
продолжительности
работы
постоянной
в около 1.8 bln
галлонов (6.8 bln
литров).
После
неудачи в 1996,
из-за
рекордных
высоких
цен маиса и
неопределенности,
окружающих
будущее
налоговых
льгот,
промышленные
объемы
восстанавливались
в 1997, и в 1998
новая
выходная
запись 1.37 bln
галлонов (5.2 bln
литров)
была
достигнута.
В лете
от 1998,
промышленность
была
способной
обеспечить
непрерывную
поддержку
правительства.
В так
называемом
"Действии
Эффективности
Транспорта
21-е Столетия",
расширение
налогового
льгот
этанола по
2007 было
одобрено
как
палатами
Конгресса
так и
впоследствии
был
подписан в
закон President Clinton.
По закону,
поддержка
будет
уменьшена
к 53 центам за
галлон на 2001, 52
центах на 2003
и 51 центах в 2005.
В
результате
расширения
промышленность
заявляла
несколько
новых
проектов,
который
вероятно
вытолкнет
промышленная
возможность
этанола US
хороший за 2
bln галлонами
(7.57 bln литров)
марка
следующей
парой лет.
Европейский
Союз:
производство
этанола
топлива,
чтобы
расти
В
пределах
Европейского
Союза (ЭЕ)
имеется
значительно
дискуссия
о био-этаноле,
но
осязаемые
результаты
возникли
только
недавно.
Более, чем 2 bln
литров
произведенных
в обществе,
менее чем 5
процентов
использованы
как
топливо. ЭЕ
имеет
долгосрочную
цель
достигающую
12 процентов
акции для
возобновляемых
к 2010, по
сравнению
с 5.6
процентами
в 1997. Био-топливо
сыграется
важную
роль в,
достигающего
этой цели.
Тем не
менее, так
как
производство
био-топлива
более
дорого чем
стандартное
топливо,
производство
и
использование
этих
изделий
должны subsidised.
Следовательно,
Комиссия
решалась в
1994, чтобы
допускать
налоговые
льготы для
опытных
заводов,
производящих
био-топливо.
В
результате,
новые био-проекты
топлива
заявлены в
Нидерландах,
Швеции и
Испании.
Несмотря
на эти
разработки,
Франция
является
страной,
которая
видела
наиболее
прогресс в
производстве
горючего. В
1987, закон был
пройден
допуская
стыковочным
3-15 процентов
органических
насыщенных
кислородом
составов с
бензином (3
процента
для
чистого
этанола и 15
процентов
для эфира
как
например, ETBE).
В 1992,
Французское
правительство
согласовывалось
в
освобождение
для био-этанола
из
внутреннего
налога в
потреблении
бензина (
так
называемый
TIPP). Наконец, в
Ноябре 1996,
Французский
парламент
одобрял
черновой
закон в
чистом
воздухе,
который
был сделан
использование
насыщенных
кислородом
компонентов
в топливе
обязательном
к 2000. На
момент
записи,
правительство
еще не
решилось в
смеси, но
сектор
земледелия
были lobbying для 2
процентов
примеси.
Если
правительство
решается в
пользу growers
запросов,
производство
этанола
топлива
должно
подниматься
до
приблизительно
500 mln литров по
сравнению
с 120 mln литрами
в 1998.
Первый
завод ETBE,
который
был
действующим
с 1993 в Feyzin около
Лиона,
имеет
ежегодную
промышленную
квоту 113 mln
литров, и
принадлежащий
Французской
масляной
группе Elf Antar.
Средство
секунды
около Dunkerque с
квотой
около 88 mln
литров,
продолжало
потоком в
весну 1996, и
третий
завод 95 mln
литров
последовал
в Октябрю 1996.
Химическая
компания Lyondell (прежде
Арко),
предоставили
промышленную
квоту 11 mln
литров для
своего
сайта в Fus-sur-Mer.
Наиболее
важная
единственная
сельскохозяйственная
глубина
обратной
связи для
производства
этанола в
Франции -
сахарная
свекла, из
которой
приблизительно
50 процентов
итога
произведены.
Есть семь
замкнутых
перегонных
с
комбинированной
проектной
мощностью
почти 82 mln
литров за
день. Кроме
того, есть 16
встроенных
сахаров и
спиртовые
комплексы.
Кроме "сельскохозяйственного
спирта",
Франция
имеет
большую
промышленную
базу
комплексного
этанола (ДЕРНЫ)
какие
отчетности
приблизительно
за одного
пятого
общего
производства. <<
NEXT