ETHANOL TRADING     ETHANOL MARKET     РЫНОК ЭТАНОЛА      ЭТАНОЛ ТОРГОВЛЯ
chingiz-1@rambler.ru AXXIS petrolium EthanolMarket.com  InternationalEthanol  EthanolNarodRu
Главная страница
О проекте
Этанол
Рынок Этанола
Этанол торговля
Обмен баннерами
Наши друзья
Гостевая
Чат
Форум
Обратная связь

 

 

МИРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЭТАНОЛА И ТОРГОВЛИ НА 2000 И ЗА

Д-р Christoph Berg
http://www.distill.com/berg/

 

Рисунок 3

 

В поздно 1996, правительство заявляло ПОДВЗДОШНУЮ кость Proalcool, которая нацеливала на deregulating спиртовые рынки. В результате, цены за безводный спирт liberalised в Май 1, 1997. Кроме того, цены за водный спирт были запланированы для снятия ограничений один год позже. Тем не менее, этот шаг должен быть отложенн многократно как, с точки зрения политики-изготовителей Бразильца, чрезмерного производства в 1997/98 предоставившее плавный процесс перехода вряд ли. Одиннадцатое часовое решение не, чтобы deregulate цены за водный спирт бросали промышленность в полную неупорядоченность. Много дистилляторов уже обсудили долгосрочные контракты с распределителями по ценам ниже официального уровня R$410 за 1000 литров. Они затем попытавшееся, чтобы пересматривать соглашения, перемещение, которые сопротивлялись распределителями. Те спиртовые производители, которые почувствовали угрожающий liberalised маркетингом среды и более низкие цены, welcomed решение. Тем не менее, они скоро обнаружили, что спиртовые распродажи в регулируемой цене не были больше правила, но исключение. Спиртовой избыток около 1.8 bln литров в начале 1998/99 кампании, усиливал производителей, чтобы или продажа в более или раскручивает дорогие акции. Постоянное распадом спиртового рыночного режима, правительство запущенными, чтобы вводить различные встречные меры. Эти поколебавшиеся чтобы скупать спирт для государственных резервов, в реализацию драконовских штрафов для тех обходящих официальных рынок каналов. Кроме того, предложения были сделаны для введения "зеленого флота" состоя из такси и официальных автомобилей, а также стыковочный безводного спирта (3 процентов) в дизельном топливе. Все вероятно повысят спиртовое требование, и ожидается, что избыточная проблема будет решиться скоро.

Относительно будущего спиртовой экономики Бразилии, вероятно, существует согласованность, что "anhydrisation" продолжит, и, что общий выход продолжит расти, хотя в более скромном темпе чем в течение предшествующих лет. Есть хорошие причины допускать что производство спирта в Бразилии возрастет дальше. Повышение доходов закончится большими автомобилями, продаванными в страну, и растущая экономика убедится, что количество попутешествованных миль повысит. Даже спад виденный в 1998 оставившее автомобильную промышленность сравнительно невредимой. В то время как в 1977 количество Бразильцев за автомобиль равнялось 15.4, этот коэффициент уже упал до 11.6 1980. Согласно промышленным источникам, ожидается, что это направление продолжит, чтобы к 2010 могло быть одним автомобилем на 5.6 жителей.

 

 

США: новое будущее для этанола после положительного решения по налоговому льготам

Производство Этанола в США возросло с незначащей суммы в 1978 в рекордные 6.4 bln литров в 1998. Этого, около 3.9 bln литров были поглощены во внутреннем смешивании топлива. Этот огромный рост на выходе являлся следствием ряда причин, который, тем не менее, имеют что-то в общем, а именно: прочная зависимость в государственном вмешательстве. Этанол получал поощрение как решение по ряду сложных проблем, среди них:

 

     

  • ОН зависимость в иностранных подачах масла, которая была сделана явным двумя масляными кризисами 1970s;

     

     

  • Низкие бензиновые-октановые числа вызывались сокращенным использованием свинца после одобрения Чистого Воздушного Действия в 1977;

     

     

  • Снизьте фермерские доходы вызванные избытком зерна вслед за Советским эмбарго;

     

     

  • Загрязненяя воздуха.

     

 

Реальное повышение для производства этанола входит в 1990s, когда изготовители энергетической политики US сдвигали их приоритеты. После того, как масляные цены перестали подниматься, и ситуация поставки казалась stabilised, энергетическое самообеспечение переставало быть верхним приоритетом. Взамен, вопросы окружающей среды запущенные, чтобы вводить центральный этап. По сравнению с ископаемым топливом, этанол был виден как иметь преимущества возобновляемого, горения очистителя и создания никакого зеленого дома газов. В 1990, Президент Буш подписывал Чистые Воздушные Поправки Действия (CAAA). Среди условий было требованием, чтобы определенные области должны использовать насыщенный кислородом, reformulated бензин в течение определенного высокого-смога, по большей части зимы, месяцев. Кроме того, закон требовал, что определенный процент насыщает кислородом, должно быть производным от возобновляемых источников. Таким образом, поскольку это было возобновляемым, этанол становился насыщаться кислородом выбора.

 

Рисунок 4

 

Для того, чтобы обеспечивать экономические стимулы производителям этанола, федеральное и государственное правительства предоставили налоговые льготы и обслуживали ссудные программы с тех пор как 1970s. С Январь 1991, налоговое освобождение установлено на 5.4 центах за галлон (1 галлон = 3.785 литров) для минимальных 10 процентов смеси этанола. Это обеспечение переводится в эффективное налоговое освобождение 54 центов за галлон этанола.

Налоговая льгота на федеральном уровне, и множестве стимулов на государственном уровне, заканчивался огромными расширениями завода, и в 1996 общей продолжительности работы постоянной в около 1.8 bln галлонов (6.8 bln литров). После неудачи в 1996, из-за рекордных высоких цен маиса и неопределенности, окружающих будущее налоговых льгот, промышленные объемы восстанавливались в 1997, и в 1998 новая выходная запись 1.37 bln галлонов (5.2 bln литров) была достигнута.

В лете от 1998, промышленность была способной обеспечить непрерывную поддержку правительства. В так называемом "Действии Эффективности Транспорта 21-е Столетия", расширение налогового льгот этанола по 2007 было одобрено как палатами Конгресса так и впоследствии был подписан в закон President Clinton. По закону, поддержка будет уменьшена к 53 центам за галлон на 2001, 52 центах на 2003 и 51 центах в 2005. В результате расширения промышленность заявляла несколько новых проектов, который вероятно вытолкнет промышленная возможность этанола US хороший за 2 bln галлонами (7.57 bln литров) марка следующей парой лет.

 

 

Европейский Союз: производство этанола топлива, чтобы расти

В пределах Европейского Союза (ЭЕ) имеется значительно дискуссия о био-этаноле, но осязаемые результаты возникли только недавно. Более, чем 2 bln литров произведенных в обществе, менее чем 5 процентов использованы как топливо. ЭЕ имеет долгосрочную цель достигающую 12 процентов акции для возобновляемых к 2010, по сравнению с 5.6 процентами в 1997. Био-топливо сыграется важную роль в, достигающего этой цели. Тем не менее, так как производство био-топлива более дорого чем стандартное топливо, производство и использование этих изделий должны subsidised. Следовательно, Комиссия решалась в 1994, чтобы допускать налоговые льготы для опытных заводов, производящих био-топливо. В результате, новые био-проекты топлива заявлены в Нидерландах, Швеции и Испании.

Несмотря на эти разработки, Франция является страной, которая видела наиболее прогресс в производстве горючего. В 1987, закон был пройден допуская стыковочным 3-15 процентов органических насыщенных кислородом составов с бензином (3 процента для чистого этанола и 15 процентов для эфира как например, ETBE). В 1992, Французское правительство согласовывалось в освобождение для био-этанола из внутреннего налога в потреблении бензина ( так называемый TIPP). Наконец, в Ноябре 1996, Французский парламент одобрял черновой закон в чистом воздухе, который был сделан использование насыщенных кислородом компонентов в топливе обязательном к 2000. На момент записи, правительство еще не решилось в смеси, но сектор земледелия были lobbying для 2 процентов примеси. Если правительство решается в пользу growers запросов, производство этанола топлива должно подниматься до приблизительно 500 mln литров по сравнению с 120 mln литрами в 1998.

Первый завод ETBE, который был действующим с 1993 в Feyzin около Лиона, имеет ежегодную промышленную квоту 113 mln литров, и принадлежащий Французской масляной группе Elf Antar. Средство секунды около Dunkerque с квотой около 88 mln литров, продолжало потоком в весну 1996, и третий завод 95 mln литров последовал в Октябрю 1996. Химическая компания Lyondell (прежде Арко), предоставили промышленную квоту 11 mln литров для своего сайта в Fus-sur-Mer.

Наиболее важная единственная сельскохозяйственная глубина обратной связи для производства этанола в Франции - сахарная свекла, из которой приблизительно 50 процентов итога произведены. Есть семь замкнутых перегонных с комбинированной проектной мощностью почти 82 mln литров за день. Кроме того, есть 16 встроенных сахаров и спиртовые комплексы. Кроме "сельскохозяйственного спирта", Франция имеет большую промышленную базу комплексного этанола (ДЕРНЫ) какие отчетности приблизительно за одного пятого общего производства.                       <<  NEXT

 U;

 

Hosted by uCoz